Взлом почты
Меню сайта
Категории каталога
Хиромантия [3]
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Наш опрос
Верите ли Вы в хиромантию?
Всего ответов: 524


Воскресенье, 19.05.2024, 10:39ГлавнаяРегистрацияВход
ХИРОМАНТИЯ - это помощь в Жизни
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная » Статьи » Хиромантия

ГРАМОТА СУДЬБЫ

Мир сонных грез отнюдь не летуч, а очень даже устойчив и по¬рой столь же однозначен, как и дневная явь. И в той же мере, как отражен человек в своих жизненных поступках, он отражается в снах.

Другое дело, что бог сна Гипнос пользуется в своем царстве иным языком образов, другой грамматикой чувств и сонных дейст¬вий, нежели человек наяву. Именно поэтому наше отражение в зеркале снов столь причудливо.
Сейчас во всем мире снами пристально интересуются. Зачем че¬ловеку сны? Почему они всем снятся? Отчего язык сна так изощрен и необыкновенен? Можно ли во сне, помня себя, заняться, как на¬яву, изучением происходящего вокруг? Наконец, можно ли вообще не терять бодрствующего сознания, погружаясь в сон и выходя из него?

Этот Сонник, образно говоря, является ключом от первых, са¬мых наружных врат мира сонных чар.
Оставим в стороне психоаналитические объяснения снов, такие, как фрейдистское толкование в знаках скрываемых, конфликтных желаний, в частности сексуальных. Либо в знаках отношенческих психозов...
Я предлагаю не объяснять, в традиционном понимании, толковать их, как это делают и делали люди в течение тысячелетий по всему миру. Толкование (как одно из значений по В. Далю — «выводить догадки и заключения свои») снов всегда и везде считалось искусством, сиречь творчеством, ко¬торое необъяснимо.

Разумеется, сны бывают разными. Есть такие, над которыми и раздумывать нечего. Другие же, редкие, правда, на всю жизнь в память врезаются. В этом предисловии мне и хочется выразить
простые признаки, по которым можно сортировать наши сны, отбирать зерна от плевел. И выделить внутри самого сна, на что обра¬щать внимание, какую особенность обдумывать и расшифровывать.

Пусть и маленькое, негром¬кое, в случае наших снов, будет это движение души, а всегда твор¬ческое. Всякий человек, когда он толкует свой сон, совершает ту же работу, что и поэт или писатель, которые мучаются над своими произведениями, еще нерожденными, пока Вдруг не осенит!
Так и всякая настоящая разгадка сна — событие творческое. Толкование сна — это сочинение рассказа, про замысел судьбы. Без вдохновения сочинительство бездарно.

Разгадывая сны, мы разгадываем себя. Те, кто возьмется за свои сны и будут их толковать какое-то время, тем самым обучаются судьбинской грамоте, на языке которой в сонном царстве нам рассказывают правду про нас и про нашу жизнь.
В сновидении человек почти всегда на¬едине с собой, глядится в судьбинское зеркало и видит в нем лишь собственную сущность.

Простая женщина на тот же вопрос еще проще ответила: да как же им, снам, не верить и не интересоваться, когда они сбываются!
Так отчетливое сонное видение запоминается на всю жизнь, становится постоянным пред¬метом раздумья, и даже человек себе выстраивает жизнь совсем иную, если проникнется смыслом сонного морока. Так, у индейцев в Америке, в свои времена, шаманом становился тот, кому во время посвящения приснится Сон Жизни. Этот сон мальчик никому не должен был рассказывать, но, размышляя о нем снова и снова, он сквозь всю жизнь черпал от Сна Жизни знание и откровение точ¬ных указаний. Ведь такой Сон Жизни — это про нас написанный роман, легенда, которую надо разгадать. Только написано это очень особенным языком, которым пользуется Грёза. Такой сон — это главный сюжет судьбы.

Потому и не можешь выскочить порой из жизненного сюжета, потому и захватывает роль, что мы становимся тем, что исполняем, что творим. Так растем мы из зародыша и становимся тельцем в утробе матери, настойчиво исполняя генетический первичный за¬мысел. После рождения старательно исполняем замысел движения, осваиваем пространство: головку в нужное время поднимаем, глаза приучаем к привычным картинам вокруг, на ножки становимся, заговариваем. Далее на высотных этажах Нас, как Программы в Компьютере Жизни, этими замыслами становятся вечные, клас¬сические и временные сюжеты Бытия. Неважно, что порой качест¬во исполнения невысокое, все равно разыгрываем и Ромео с Джульеттами, и в Христы или Иуды норовим. Часто не ведая вовсе, что творим, что исполняем и в результате — чем становимся, во что превращаемся?!

Вот тут толкование сонных грез сильно может помочь. Потому что, хотя гвоздики наших жизненных крестов, на коих распинаемся, спичечны и тонки, боль распятия — настоящая. И смерть у нас после первой любви, как у Ромео и Джульетты, тоже настоящая, хотя и недолгая. Тут выручает самый древний замысел. Превратив¬шись в мрак, пепел, мы из него новым Фениксом вскоре вспархиваем.

У китайцев, если во сне видишь, как гроб вносят в дом, получишь место и жалованье чиновника. В старом Китае большое дело было — место получить, то есть сон этот — к обеспеченной жизни, к благополу¬чию. Известный русский востоковед И. Г. Баранов в небольшой киге «Китайские Сонники», изданной в Харбине в 1925 году, так объясняет подобное толкование. Гроб по-китайски Гуань-цай. Чи¬новник — Гуань. А богатство — Цай. Хотя иероглифы разные, а произносятся одинаково. Так что сон тут использует сходство зву¬чаний. Гуань-цай одновременно: чиновник — богатство. На том, что слова эти — омонимы (пишет И. Г. Баранов), и основано толкование.

Но вот что удивительно, в русских сонниках, которыми я поль¬зовался, а также и в английских, французских гроб — это успех в делах, если видишь во сне пустой. Сам в гробу — завершение дел... Никаких сходных звучаний и словесной игры тут нет. Видать, во сне всего очевидней этот знак последнего нашего прибежища.

Хочу заметить, наша интуиция, наитие — гораздо точнее механизм, чем кажется. И там, где сложность чуть-чуть возрастает в сравнении с простыми системами и явлениями наук точных, там очень часто и давно полагаются на интуитивное решение, личное или групповое. Это техника интуитивных решений — основа серьезной прогности¬ки. Ведь точные науки имеют дело лишь с самыми простыми систе¬мами. Это одна из основ современной точной науки. К счастью, те, кто используют слово «научный», зачастую не ведают про то.

Идея моя в том, что сонные знаки — это образчики типичней¬ших замыслов (сюжетов) судеб людей, общих для разных на¬ций, — ближе всего к идеям Карла Юнга, про то, что в снах осо¬бенно отчетливо выступают мифологические, нацийные, собиратель¬ные образы и представления. Юнг называет их архетипами нации. Тогда можно утверждать, что толкование снов, возможно, и зиждет¬ся на сходстве переживаний судьбинских сюжетов, которыми живет человек, какой бы он нации ни был.


КАК ТОЛКОВАТЬ СНЫ
Толкование снов — искусст¬во, должно быть и есть обязательное творческое усилие. Видать, недаром знаменитому химику Кекуле после долгих мучительных раздумий формула бензола явилась в сновидении. А лучшая соната Тартини была сыграна ему во сне Дьяволом. Меньдилееву ему явилась периодическая таблица тоже в сновидении.

Понятно, сны могут быть самого разного масштаба: от мелочно¬сти дня до бед державы. Последние сны называют пророческими. Такой сон разгадывал Иосиф фараону, и пророк Даниил Навухо¬доносору. Халдеи славились умением толковать чужую грезу.

Бывают сны, которые сбываются буквально. Это вещие сны. И пророческие, и вещие сны снятся редко. Чаще всего вообще ниче¬го не снится, как считают многие люди, потому что снов своих не помнят. На самом деле, сны снятся всем и каждую ночь. Проснув¬шись, мы этих снов просто не помним. Удивительное дело, стоит начать толковать сны, как их становится больше, их содержание меняется. Видения расцветают красками и звуками, запахами и даже вкусом, хотя ощущение вкуса в снах бывает очень редко — это преддверие очень большого, жизненного разрешения.
Также не стоит забывать, что большое значение имеет с какого дня недели на какой день приснился сон, исходя из этого определяется к какой сфере вашей жизни он относится (семья, работа, день грядущий).

Сны для толкования надо отбирать. Во-первых, если видение было смутное или, как в кино, крутилось равнодушно и отдельно от вас — в таких снах мало проку. Сон должен врезаться в память, может, и не весь, а только какая-то часть его, подробность или движение должны запасть в душу. Самое первое правило: только те сны или то из сна надо брать для толкования, что окрашено чувством, что поразило, остановило внимание, напутало или обрадовало... В сне для толкования обязательно должна быть какая-то улов¬ка. Скажем, снится чиновнику его контора и начальник, подчинен¬ные — все доподлинно, как в жизни. Однако наверняка будет какая-нибудь странность, которую сразу и не припомнишь, какая-то неувязка, которая во сне удивит, остановит внимание на себе. В этой странности — разгадка такого сна.

Если ничего в сне нет из перечисленного — нечего и толковать равнодушную грезу, которая к нам и отношения может не иметь. Любопытно, легче всего предсказываются события, окрашенные сильным чувством: болезни, рождения, несчастные случаи — все то, что поражает человека, удивляет.
После того, как сновидение выделено из других для толкования, надо подставить под все главные черты сна соответствующие знаки из сонника и начать сочинительство путем раздумья. Тут правил, как во всяком творческом деле, нет. Имеется только техника, прием и опыт. Например, желательно избежать в размышлениях о снови¬дении здравого смысла, потому что у сна иная логика, художест¬венная, логика правды искусства, которая сильно отличается от логики правды жизни. Чтобы победить во сне — надо поддаться. Чтобы позвать на помощь — надо ребенку звать маленького папу или... своих детей. Взрослому, наоборот, лучше звать большого отца или старых карликов. В следующей главке я отдельно опишу, как надо вести себя в снах, как, получив во сне, можно обогатиться наяву. Здесь вернемся к толкованиям.

Легче всего объяснять на примерах. С них и начнем. Женщине, за сорок, снится сон, будто она на балу. Играют вальс. К ней подходит человек и приглашает ее на вальс. Они тан¬цуют, вальсируют. Человек похож на ее первого мужа. Она кружится в вальсе и неожиданно видит очень большое свое лицо над
всеми ними, висящее, как будто огромный рекламный плакат парит прямо в воздухе над танцующими. Лицо в точности, как у нее, а губы — необычные, очень яркие, чувственные, накрашенные, — как
это и бывает на рекламных плакатах. Вроде не ее губы, а нравятся они ей, хотя и дивится их лишней выставленное, яркости, заметности. И пока она так раздумывает, из этих губ, изо рта выходит
огонь, кругленький шарик огня. Он расширяется, раздувается и поглощает, сжигает лицо. И тут же сон меняется.
Вновь ей снится бал. Снова она вальсирует с каким-то человеком и опять видит огромное висящее над ними свое лицо с такими же яркими, утрированными губами. Из них во второй раз выходит
огонь и сжигает лицо, как в первом сне, в точности. Сон на этом заканчивается.
В этом сне отчетливо выделяются: Спящий, бал, быть на..балу, вальс, много людей, Лицо, губы яркие, чувственные; огонь (именно огонь, как подчеркнула рассказчица — не пламя); сгорающее лицо и повторение того же самого.
Если поглядеть по Соннику, то получится следующий набор де¬шифрованных, объясненных значений: личные дела, личная жизнь (если видишь себя отчетливо или присутствуешь, а не глядишь сон, как кино); болезнь, скверное дело; разговоры, сплетни либо обес¬печенность (толпа); предложение, замужество (вальсировать); рассуждение о своей жизни, разглядывание себя (висящее лицо); яркие, слишком чувственные губы (разлука из-за собственной вздорности); огонь — ссора, несбыточная мечта и разочарование; повторение сна, что означает повторение в жизни того же самого положения.
Каков же растолкованный замысел? Из-за висящего своего ли¬ца — это сон, который — раздумье над прошлым. Вальс — заму¬жество. У этой женщины — два брака и оба неудачные, с тем и другим мужем она разошлась. Тот и другой брак вызвали много разговоров и злословия. Причем, в особенности в первом браке — она вышла замуж во время или в результате какой-то болезни или положения дел, с болезнью связанных (скверные дела). Причи¬ной развода послужили ее несдержанность и вздорность. Оба брака закончились ссорой и разочарованием. В том и другом случае она считала себя правой (губы нравятся). Сейчас она понимает, что ее мечты больше не сбудутся, в смысле нового брака. Однако несбыточная мечта, относящаяся к личному, осуществилась. Это сон — раздумье над прошлым и одновременно о будущем (рожде¬ние надежды). Сон-размышление обычно будущего не предска¬зывает, он, скорей, отмечает или показывает, что желательно или возможно. Это сон — утешающий.

Сон взрослого мужчины, около пятидесяти лет. Он находится на берегу реки, причем река эта, как в средней полосе — широ¬кая, вода течет спокойно, чистая вода, и даже дно видно, хотя нет
особой яркости. Однако берег — каменный, в валунах, кусках ска¬лы, не земляной, а каменистый. Вроде к каменной тоже стене приделана картина, которую спящий собирается рисовать. День серый. Небо белое. И видит, вода несет неторопливо какой-то предмет, который вблизи оказывается вовсе и не предметом, а большой собакой. Собака эта выбирается на берег, ложится на камни. Спящий гладит ее. У собаки удивительные глаза, совсем желтые и очень странные. Спящий начинает рисовать картину, как бы доканчивать ее. На картине едва намечены, эскизно какие-то стеклянные тонкостенные бокалы, а в них цветы. Ярких цветов нет. Он дорисовывает картину, не особо, впрочем, стараясь.
Какой тут ряд знаков? Река, берег реки — он находится на бе¬регу. Камни. Вода приносит собаку. Глаза странные. Дружелюбие с собакой. Рисовать, дорисовывать картину.
По Соннику: Река — это дорога (одно из значений), судьба (река жизни); берег реки — достижение намеченной цели; Вода несет — само придет; Собака — друг; собака ложится на берегу на камни (камни одновременно — испуг, стоять или идти по ним — затруднения), странные глаза — перемены важные к лучшему; ри¬совать — нежданные доходы от пустяшного дела. Стекло — страх; цветы — удовольствия...
Растолкуем теперь. Спящий готовится к какой-то дальней и важной поездке, которая должна привести его к достижению судь-бинской цели. День, однако, пасмурный, хотя и без дождя и туч, ровное небо. Нет у спящего в душе радости, сияния. И поскольку берег каменный (он стоит на нем, ходит), то спящий еще и боится, что никакого достижения цели не выйдет из-за всякого рода за¬труднений (много камней больших и маленьких). Тем не менее, спустя какое-то время, когда он доедет туда, куда стремится, боль¬шой его друг (собака — друг) сам придет на помощь и отгородит спящего от трудностей (легла собака на камни). Произойдут в результате очень важные перемены к лучшему (странный взгляд собаки). Причем начнется все с совсем неожиданных доходов от какого-то не очень важного пустяшного дела, начатого до поездки. Доканчивать (дорисовывать картину) это дело придется спешно. Эта поспешность будет беспокоить спящего, но несильно и недолго, что главное (стекло — испуг, но стекло — тонкое, то есть недолгое время: толщина — это время). Большое удовольствие принесет спя¬щему такой поворот дел (цветы).
Теперь ответим на самый главный вопрос: каким образом один набор знаков сна, главных черточек сновидения, переведенный в другой набор значений по Соннику, порождает толкование?
Ответ — единственный. Толкование должно Родиться! Как рож¬дается из собранного материала, записей сюжет рассказа или воз¬никает, рождается стройная теория в мозгу ученого, размышляю¬щего снова и снова над набором фактов и наблюдений. Это рожде¬ние — действие творческое, вот отчего
Всякий человек способен толковать сны, потому что Всякий человек способен к творчеству.
Другое дело, что надо постараться привыкнуть к раздумьям над снами, развить свою интуицию в смысле отбора снов и главных черт внутри сновидения. Недолгая практика позволит это совер¬шить. А в тот день, когда вдруг родится первое толкование выбран¬ного сна — вам многое откроется. Когда вы станете припоминать значительные свои сны и разду¬мывать над ними, по приведенным выше правилам, вам легко будет сопоставить верность вашего толкования и последующей жизни. На примере этих прошлых сновидений легче всего начать и родить первое толкование. После этого дело пойдет гладко. Попро¬буйте!
Уместно здесь повторить еще раз, что те, кто сны видит редко или никогда, как утверждают некоторые, на самом деле их просто не помнят. Сны снятся Всем и каждую ночь. Когда вы займетесь толкованиями снов, вам сны начнут сниться чаще. Подобно тому, как отличаются люди, их характеры, жизни, так и сновидения у каждого свои. Скажем, если взять и вобрать в книгу все сны одно¬го человека и другого, то эти книги сновидений будут разными. Начав толковать сны, вы скоро заметите, что у вас появляются свои значения в Соннике, а некоторые значения в Соннике меняются. Ска¬жем, камни — это месть, затруднения, препятствия (смотри в этом Соннике), а для одного человека камни оказались — судьбинскими, тяжелыми, трудными достижениями, испытаниями. По¬тому что сон этого человека, определивший во многом его будущую жизнь, включал сцену, в которой он поднимал камни (тяготы, труд¬ности жизни), а, подняв в руках, затем, положив в правую руку, толкал камень, как бы соревнуясь, как ядро. Тогда камень, который толкнула наша правая рука (руки — судьба, правая рука — прак¬тическая судьба), из затруднения и гнета превращается в результат, в свершение. Не потому ли сказано про время собирать камни и время разбрасывать камни у пророка Еклезиаста.
Через какое-то время ваш сонник превратится в хорошо настро¬енный инструмент — ваш личный, предназначенный для толкования именно вашего очередного сна.
Все сонники, как правило (кроме китайских), составлены просто по алфавиту. Этот Сонник имеет иную структуру. В китайских сонниках все зна¬чения разбиты на несколько групп. В эти группы выделены такие черты, как Место, Мы сами, Органы чувств, Одежда и т. д.
По мере того, как вы будете толковать сны (свои и чужие), количество снов будет увеличиваться, а их содержание меняться. Я считаю необходимым в этом предисловии дать коротенькое на¬путствие, как вести себя в сновидениях, это важно по многим причинам. Одна из этих причин обусловлена тем, что, получая что-то во сне, я повторяю, мы всегда обогащаемся наяву в самых неожи¬данных смыслах.


КАК ВЕСТИ СЕБЯ В СНОВИДЕНИЯХ?

Есть на свете такое племя Сеноев в малодоступных местах Индонезии. Всякое утро мальчики и девочки рассказывают своим родителям и родственникам свои сны. И те дают им советы, как в следующую ночь вести себя, что делать в разных случаях и прочее. Заинтересовались этим племенем, в свое время, случайно. Теперь Сенои — знаменитое племя среди тех, кто занимается снами.

Потому что — это счастливые люди. Как выяснилось, у них не существует депрессий, психозов. Их отношения между собой удивительно естественны, одним словом, — райское племя. Какие советы они деткам дают? К примеру, если ты встретил чудовище — победи его, ни в коем случае не отступай. Падаешь в пропасть — попробуй доле¬теть до конца, постепенно притормаживая. Если ты соблазнен жен¬щиной, даже ближайшей родственницей или матерью во сне — постарайся не смущаться, отдайся соблазну. Если тебя обуревает ужас — позови на помощь своих детей или маленького папу, или своих друзей, если они у тебя во сне появились.

За много лет общения с детьми и детскими сновидениями я проверил эти советы и рекомендации. Они действенны. Скажем, встретишь кого-нибудь во сне, попроси подарок. Получив во сне — обогатишься наяву. Победить во сне можно и другим способом, не¬жели прямая борьба. Гораздо легче победить — обняв, отдавшись. Сразу пропадает, не выдерживая нашего добросердечия, чудовище из кошмара. Можно и нужно у любой самой страшной фигуры спро¬сить Имя. Дело в том, что в сонном царстве нет вещественной ре¬альности яви. Здесь слово, знак обладают той же плотностью, как мы сами, другие, фигуры. Имя и плоть во сне — соизмеримы и взаимозаменяемы. Узнав имя, вы сможете в последующих снах заставить служить вам появившуюся фигуру, вызывать ее по произволу и требовать помощи даже в дневной яви и обычных делах. Если, конечно, сумеете во сне припомнить Себя, что, мол, спите вы и то-то и то-то надо сделать. Это равенство Имени и Плоти — основа всякой магии, в которой Заклинание рождает Образ, а злые духи запе¬чатываются знаком.

Не во всяком сне мы в одиночестве. Как днем, так и во сне можно столкнуться с чужим бредом или фигурой. Проверить легко, надо попробовать пройти сквозь фигуру. Если, к примеру, появившийся во сне человек — твое творение иль только к тебе специаль¬но засланная величина — легко пройдешь сквозь. А если ты оказал¬ся в чужом сне или в твоем кто-то очутился случайно — столкнетесь и друг сквозь друга пройти не сможете. Так и наяву, каждый из нас тело свое и вещь облекает плотностью бытия, хотя сталки¬ваются только наши сознания. В этом тайна соединения сознания и плоти.

Во сне иная перспектива и свет другой. Часто то, что вдали, острей смотрится, чем вблизи: рядом вообще трудно разглядеть. Как только попробуешь во сне на мелочи собрать внимание, ска¬жем, рассмотреть повнимательней ладони или поверхность предме¬та, так вмиг видение начинает рушиться. Во сне нельзя моргать, если хочешь сохранить то, что прихотливо виснет перед глазами. Сморгнешь (если сможешь), и вмиг сон переменится, а то и вовсе проснешься.
С другой стороны, если страх охватил во сне или хочешь про¬верить — во сне ты или наяву — поморгай. Если картина изменилась — ты находишься во сне.

Самое высокое достижение в этом мире грез — это вспомнить Себя, когда ты спишь. Тогда в одно мгновение припомнишь, где лежит твое тело, имя свое и восстановишь целиком дневное созна¬ние. Однако, если при этом спящий не проснется, он достигает но¬вого качества — осмысленного блуждания во сне.

Он может занять¬ся сознательным изучением удивительных просторов царства Гип-иоса. Наконец, если научиться подолгу не утрачивать во сне созна¬ния, тогда такой спящий может вновь своим сознанием вышагнуть в Явь и понять, увидеть, к примеру, как он сознанием соединен с лежащим своим телом, если вышагнет в том же месте. И многое другое может сделать такой человек. Эти возможности, впрочем, находятся за пределами нашего Сонника, и обсуждать их тут мы не станем. Хочу лишь заметить в конце, что, даже восстановив целиком свое дневное сознание, мы оказываемся отличными от привыч¬ных себя в дневной яви. И многое из того, чем живем мы днем, что тревожит или гнетет, во сне нас не волнует, хотя память про все это и присутствует. Кто из нас двоих настоящий — трудно сказать.

Китайскому мудрецу Джуан Цзы снилось, что был он красивой бабочкой, легко и непринужденно порхавшей над цветами. Проснулся Джуан Цзы и стал размышлять, кто он теперь? Джуан Цзы, которому снилось, что он — красивая бабочка? Или он — бабочка, которой сейчас снится, что она — Джуан Цзы?
Так и мы, пока живем, будем снова и снова пытать себя в отно¬шении себя и спрашивать, кто мы такие? Толкование снов — это одна из попыток, один из путей ответить на этот вечный вопрос: кто мы такие на Самом Деле? Желаю удачи читателю, и да сбудутся его сокровенные грезы!

 

Категория: Хиромантия | Добавил: Xiro (28.08.2007)
Просмотров: 1081 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 4.0/1 |

Всего комментариев: 2
1 Hagedis  
0
Толковать сны по сонникам полная ерунда.У каждого времени - свои символы.
В снах главное-настроение ,которое ты из него выносишь.А систему символов каждый должен составлять для себя сам, индивидуально, и отслеживать ее потом.

2 Элпис  
0
Не согласна. Снятся очень часто в жизни людей вещие сны-и хоть сто раз заплюй и закрути его солью, как пишут в своих советах целители , переверни для себя с тем смыслом, который тебе более удобен. Сон сбудется. Один такой сон я запомнила на всю жизнь-сбылся через 7 дней-все по соннику. А вообще сны-это подсказки для жизни, часто люди могут увидеть будущее свое и будущие события. Вот только вещие сны не всем подряд снятся-видимо существует определенная категория людей, типа избранных-они имеют подсказки для жизни.
Но есть еще работа над своим подсознанием: нарисуй символы, придумай что-то хорошее и обязательно приснится, мало того, что приснится, еще и сбудется.
ДУША ОБЯЗАНА ТРУДИТЬСЯ ДЕНЬ И НОЧЬ.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Создать бесплатный сайт с uCozCopyright рассылка, взлом почты, рассылки © 2024